Безопасность склада Безопасность
Вашего склада
Безопасность Вашего склада
Каталог оборудования Каталог производителей Заказ онлайн Где купить? Карта сайта

Вышла новая версия ПО «Таймекс 3.0» для учета рабочего времени сотрудников компании

учет рабочего времени

Рабочее время сотрудников - самый ценный и невосполнимый ресурс любой компании, учет которого не только повышает уровень трудовой дисциплины, но и имеет прямой экономический эффект. Автоматизированный учет рабочего времени в компании будет весьма полезен для кадровых служб предприятий, поскольку он помогает более эффективно управлять персоналом и расходами на оплату труда, а также позволяет сократить штат сотрудников, осуществляющих учет времени и контроль за трудовой дисциплиной. Использование данных из системы «Таймекс» в бухгалтерских расчетах поможет составить и скорректировать табель учета рабочего времени по каждому сотруднику. Служба безопасности предприятия будет знать о присутствии конкретного сотрудника на рабочем месте или в офисе компании.

Важным преимуществом «Таймекс 3» по сравнению с другими аналогичными продуктами является возможность работы системы учета рабочего времени как в автономном режиме, так и в составе систем контроля и управления доступом (СКУД) таких производителей, как Lenel, Keri Systems и др. При автономном использовании «Таймекс 3» может работать с биометрическими и RFID-терминалами различных производителей. Использование бюджетных моделей считывателей позволяет реализовать функции простейшей СКУД, т.е. на базе ПО «Таймекс», одного турникета и двух считывателей (вход/выход) можно организовать контроль доступа и учет рабочего времени без применения другого оборудования.

В новой версии программного обеспечения «Таймекс 3.0» реализована поддержка устройств компаний Sagem и ZK Software, где в качестве идентификатора выступают такие уникальные биометрические параметры человека, как отпечаток пальца или форма кисти руки. С экономической точки зрения биометрический учет рабочего времени также имеет свои выгоды: отсутствуют затраты на закупку идентификаторов (карт доступа), а также на замену утерянных или вышедших из строя пропусков.

В отличие от предыдущей версии, «Таймекс 3.0» позволяет собственными средствами создавать и редактировать пользователей, вести справочник должностей и задавать контрольные точки для регистрации персонала на терминалах в заданное время. Кроме того, реализована возможность вручную добавлять события, что позволяет организовать учет рабочего времени даже без установки в организации каких-либо терминалов. Для интеграции ПО «Таймекс» с различными СКУД и ERP-системами специалисты компании «АРМО-Системы» разрабатывают специальный модуль SDK (Software Development Kit), который представляет собой отдельную программу и поставляется за дополнительную плату.

Отличительной особенностью третьей версии «Таймекс» является также возможность локализации системы учета рабочего времени под различные языки. Для этого носителем языка выполняется перевод специальной таблицы, где содержатся все используемые в системе слова и термины. Готовый файл внедряется в СУРВ, после чего в выпадающем списке, предлагающем выбрать язык общения с ПО, появляется новый пункт, соответствующий добавленному языку.

В обновленной версии программного обеспечения появилась также функция автоматического генерирования табеля учета рабочего времени по форме Т-13, ведение которого требуется от отдела кадров предприятия на законодательном уровне. Кроме того, «Таймекс 3» поддерживает ночные смены (реализован переход через 24 часа), позволяет вводить производственный календарь, а также фиксировать причины отсутствия сотрудников на рабочем месте (отпуска, больничные и др.). Также в этой версии СУРВ стало гораздо больше различных отчетов, которые можно сгруппировать, например, по человеку или по дню.

Бесплатную версию ПО «Таймекс 3.0» можно скачать на сайте www.armotimex.ru. Для получения дополнительной информации на ПО «Таймекс 3», его приложения для различных СКУД и другие компоненты системы учета рабочего времени обращайтесь по электронной почте armosystems@armo.ru или по телефонам: (495) 787-3342, 937-9057 к менеджерам отдела продаж компании «АРМО-Системы» либо в региональные офисы «АРМО».

Программное обеспечение «Таймекс» создано компанией «АРМО-Системы» и предназначено для учета рабочего времени сотрудников. Эта аппаратно-программная система учета рабочего времени позволяет обрабатывать информацию и вести учет по неограниченному числу сотрудников и отделов. Кроме того, ПО «Таймекс» может работать как в автономном режиме с поддержкой основных функций контроля доступа, так и в составе различных полнофункциональных СКУД.

Источник: Таймекс

05.11.2025 Линейку продуктов «Линсис» пополнил всепогодный рупорный громкоговоритель GL-30 с «транспортным сертификатом» по ПП № 969
30.10.2025 Двухканальный контроллер петли ST-RB002LD с автоматической регулировкой чувствительности
27.10.2025 Новый термостат защиты от замораживания Systeme Electric SHF12S для теплообменников на крупных промышленных или коммерческих объектах
20.10.2025 «Линсис» выпустила пульт диспетчерской громкоговорящей связи LDP-E64 с интерфейсом Ethernet
13.10.2025 «Систэм Электрик» выпустила универсальные программируемые логические контроллеры SystemePLC S172 для использования в системах ОВиК и не только
08.10.2025 На рынке появился PoE-инжектор Smartec ST-NI001GB-GS с Data и PoE портами
06.10.2025 На рынок поступила уличная IP-камера PTZ Smartec STC-IPM4960A, интегрированная с микроволновым детектором
01.10.2025 Новый пакет программ для настройки адресной системы пожарной сигнализации Smartec
29.09.2025 В линейке продуктов AWADA пополнение: компактная панель управления освещением для офисов и гостиниц SD-TS101-BK6
25.09.2025 Новые лаконичные уличные считыватели карт Mifare ST-PR044MF бренда Smartec с металлическим корпусом